МОУ «Гимназия» г.Гая
Понедельник, 23.10.2017, 23:36
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [44]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Главная » Файлы » Мои файлы

XII областной спортивно-оздоровительный фестиваль школьников «Президентские состязания»
[ Скачать с сервера (233.9Kb) ] 23.04.2012, 14:03

       Утверждаю

Министр образования

Оренбургской области

 

 

___________В.А. Лабузов

 

         Утверждаю

И.о. министра молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области

_________В.В.Брынцев

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о  проведении XII областного спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»

 

I.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: совершенствование форм организации внеурочной деятельности учащихся образовательных учреждений области.

Основные задачи:

- развитие физкультурно-спортивного массового движения школьников «Президентские состязания»;

-    укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

-  пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание учащихся.

 

II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

Общее руководство проведением Президентских состязаний осуществляется организационным комитетом, сформированным из представителей министерства образования, министерства молодежной политики, спорта и туризма  Оренбургской области.

Руководство организацией и проведением школьного и муниципального этапов Президентских состязаний осуществляется муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, совместно с муниципальными органами управления физической культурой и спортом.

 Руководство организацией и проведением школьного этапа Президентских состязаний осуществляется директорами общеобразовательных учреждений. Они же  несут ответственность за предоставляемые в муниципальные органы управления образованием сводные отчеты (приложение 1.1).

 

Ш. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ

1 этап  

- проведение  школьного этапа Президентских состязаний среди 1-11-х классов;

январь-февраль

2012 г.

2 этап

- проведение муниципального этапа среди  4, 5, 6, 7,

8, 9, 10 классов.

Подготовка и отправка сводных отчетов проведения школьного этапа Президентских состязаний

 

(приложение 1.2.).

Подготовка и отправка сводных отчетов проведения муниципального этапа Президентских состязаний (приложение 1.3.).

Подготовка и отправка сводных  отчетов  по каждой параллели с 1 по 11 классы  каждого ОУ и протоколов проведения муниципальных Президентских состязаний среди учащихся 4, 5,6,7,8,9,10 классов (приложение 1.4).

март-апрель

 2012 г.

до 10 марта

2012 г.

 

 

до 20 апреля

2012 г.

 

до 20 апреля

 2012 г.

3 этап

- проведение регионального этапа Президентских состязаний по одной из параллелей среди 5-9-х кл. (согласно жеребьевке Оргкомитета Минобрнауки РФ) и  среди  4, 10-х классов (согласно вызову министерства образования Оренбургской области).

 май 2012 г.

Форма организации Президентских состязаний  на школьном, муниципальном этапах – проведение соревнований в общеобразовательном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Исключить прием тестов по программе «Президентского многоборья» на учебных занятиях.

Для участия во втором этапе Президентских состязаний приглашаются команды-классы общеобразовательных учреждений, показавшие лучшие результаты в «Президентском многоборье» на первом этапе.

 

IV. УЧАСТНИКИ ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ
         В Президентских состязаниях принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений с 1 по 11 классы, допущенные по состоянию здоровья к занятиям физической культурой (уровень физической подготовленности определяется согласно рекомендациям в помощь учителю физической культуры, письмо ГУО от 31.01.03 г. № 01/18-117).

          Муниципальный этап Президентских состязаний проводится по возрастным группам:

4  классы

 Состав команды:  5 девочек, 5 мальчиков, 1 преподаватель.

 

5-9  классы

В данной группе Президентские состязания проводится по двум подгруппам:

-         городские школы:  состав команды:  16 детей (8 мальчиков, 8 девочек), 1 преподаватель, 1 руководитель. В состав команды должны входить учащиеся одного класса общеобразовательного учреждения;

-    сельские школы: состав команды: 10 человек (5 девочек, 5 мальчиков), 1 преподаватель. В состав команды должны входить дети одного класса.

           К участию в Президентских состязаниях не допускаются команды:

- состав которых меньше 16 участников (для малокомплектных  общеобразовательных учреждений – не менее 10 чел.);

- специализированные спортивные классы.

Все участники должны иметь единую спортивную форму.

        

 

 Участниками регионального  этапа Президентских состязаний являются команды одной параллели, определяемой жеребьевкой, которая состоится в апреле 2012 года в Минобрнауки.

10 классы

Состав команды: 17 человек (независимо от пола), 1 руководитель.

 

V. ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ

 

4 классы

·        Соревнования «Детская легкая атлетика» (приложение 2).

 

5-9 классы

·        «Президентское многоборье»:

- бег на 1000 м;

- поднимание туловища из положения  «лежа на спине» за 1 мин;

- прыжок в длину с места;

- наклон вперед из положения «сидя»;

- подтягивание на перекладине (мальчики);

- сгибание-разгибание рук в упоре «лёжа»» (девочки);

- челночный бег 4 х 9 м;

- бег 30 м, 60 м, 100 м (с учётом возраста учащихся).

·        Стрельба из пневматического оружия.

·        Творческий конкурс, включающий музыкально-художественную композицию и теоретические вопросы.

·        Уличный баскетбол.

·        Общая гимнастика.

·        Скипинг.

Все виды являются обязательными (приложение 2).

 

10  классы

            I этап (в общеобразовательных школах) тестирование по программе «Президентского многоборья» (5-9 классы).

            II этап (в городах и районах) - тестирование:

подтягивание на перекладине (юноши);

-  поднимание туловища за 1 мин. (девушки);

наклоны туловища;

-  бег 100 м;

-  бег 1000 м.                      

            III этап (областной) – тестирование:

- подтягивание на перекладине (юноши);

- поднимание туловища  за 5 мин. (девушки);

- бег 100 м;

- бег 3000 м.  

            Соревнования лично-командные.

         Команда-победитель в «Президентском многоборье»  выявляется по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником команды, согласно

 

таблицам оценки результатов «Президентских состязаний» и Российского смотра-конкурса физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений.

         Победитель в  личном первенстве раздельно среди девушек и юношей определяется по  наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Очки подсчитываются по таблице (приложение 2 «Методические рекомендации по организации и проведению спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания», соревнований «Президентские спортивные игры»)

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди классов-команд учащихся 5-9-х классов определяются раздельно в двух номинациях: «городские» и «сельские школы»:

- в комплексном зачете;

- в отдельных видах программы;

- в индивидуальном зачете по программе «Президентское многоборье» (раздельно среди девушек и юношей).

Классы-команды, победители  и призеры в комплексном зачете второго этапа Президентских состязаний, определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы  (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5). 

Классы-команды - победители  и призеры в комплексном зачете  третьего (областного) этапа Президентских состязаний определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех обязательных видах программы (за победу в «Президентском многоборье» вводится коэффициент 1,5). При равенстве очков в комплексном зачете  в «Президентском многоборье» преимущество отдается команде, имеющей лучший командный результат в беге на 1000 м.

Победитель в отдельных видах Президентских состязаний среди городских и сельских школ определяется согласно  условиям подведения итогов в каждом виде программы.

            Победитель в  личном первенстве в «Президентском многоборье»  раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Оргкомитет оставляет за собой право определения команды-класса среди городских  и сельских школ для командирования на всероссийский этап Президентских состязаний.

Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди команд учащихся 4-х классов определяются по наименьшей сумме занятых мест в  соревнованиях «Детская легкая атлетика».

            Победители и призеры регионального этапа Президентских состязаний среди команд учащихся 10-х классов определяются по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником.

 

 

 

 

 

VII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ, ТРЕНЕРОВ, СУДЕЙ, РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

Приглашение команд одной параллели (5,6,7,8,9-е классы) на региональный этап Президентских состязаний осуществляется согласно сводным отчетам общеобразовательных учреждений, протоколам городских (районных) Президентских состязаний (протоколы тестирования, протоколы проведения других видов программы) на основании вызова Министерства образования и науки РФ.

Документы, не имеющие протоколов проведения  соревнований по стрельбе из пневматического оружия, уличному баскетболу, общей гимнастике, скипингу, творческого конкурса,  не являются основанием для вызова.

Приглашение команд 4, 10-х классов осуществляется согласно сводным отчетам  общеобразовательных учреждений, протоколам муниципального этапа Президентских состязаний (протоколы тестирования) на основании вызова министерства образования Оренбургской области.

Расходы по проведению первого и второго этапов Президентских состязаний во всех возрастных группах – за счет  муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, физической культуры и спорта (подготовка места соревнований, награждение, оплата судейства, медицинское обеспечение).

Расходы, связанные с командированием и участием команд в региональном этапе Президентских состязаний (проезд, суточные) –  за  счет   органов управления образованием.

На региональном этапе Президентских состязаний министерство образования несет следующие расходы:

·          услуги по питанию и проживанию участников всех возрастных групп; 

·          награждение: 

-классов-команд – победителей и призеров городских и сельских школ;

-победителей и призеров в комплексном зачете;

-в отдельных видах спорта;

-в индивидуальном зачете в «Президентском многоборье» в номинациях «городские» и «сельские школы» среди девочек и мальчиков (грамоты, кубки, медали, призы);

-команд учащихся 4 и 10-х  классов (грамоты, медали, призы);

·                   услуги по оформлению места проведения соревнований; 

·                   транспортные услуги, ГСМ; 

·                   услуги по  организации соревнований (открытие, закрытие);

·                   приобретение значков с символикой Фестиваля; 

·                   приобретение канцтоваров; 

·                   экскурсионное обслуживание.

Министерство молодежной политики, спорта и туризма несёт следующие расходы:

·                   аренда спортивных сооружений;

·                   услуги по питанию судей, командирование их к месту проведения;

·                   медицинское обслуживание.

 

 

 

VIII.  НАГРАЖДЕНИЕ

Классы - команды 4,10 классов, занявшие 1 место в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ), кубком, призами. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды 4,10 классов, занявшие 2-3 места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний,  награждаются грамотами министерства образования  и медалями. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды (5-9 классы), занявшие 1 место в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний в номинациях «городские» и «сельские» школы, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ), кубком, призами. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды (5-9 классы), занявшие 2-3 места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний в номинациях «городские» и «сельские» школы,  награждаются грамотами министерства образования  и медалями. Участники классов-команд награждаются грамотами министерства образования, медалями.

Классы-команды среди «городских» и «сельских» школ, занявшие призовые места в отдельных видах Президентских состязаний, награждаются грамотами министерства образования Оренбургской области и призами.

Победители и призеры «городских» и «сельских» школ в индивидуальном зачете в «Президентском многоборье» награждаются грамотами министерства образования (ООДЮСШ)  и призами.

Классы-команды, участвующие в региональном этапе Президентских состязаний и не занявшие призовые места, награждаются дипломами  министерства образования Оренбургской области (ООДЮСШ).

Учителя физической культуры, подготовившие классы-команды,  занявшие 1-е места в комплексном зачете регионального этапа Президентских состязаний, награждаются  Почетной грамотой  министерства образования Оренбургской области.

Учителя физической культуры, подготовившие команды-классы, занявшие 2-3-и места в комплексном зачете победителей в  отдельных видах программы регионального этапа Президентских состязаний,  награждаются  благодарственными письмами министерства образования Оренбургской области.

 

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на  обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.

 

X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в региональном этапе Президентских состязаний осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется организаторам регионального этапа Президентских состязаний на каждого участника.

 

XI. ПОДАЧА ОТЧЕТОВ, ЗАЯВОК

Отчеты:

- о проведении школьного этапа Президентских состязаний подаются в ООДЮСШ до 10 марта 2012 г., в формате Excel (приложение 1.3.);

- о проведении муниципального этапа Президентских состязаний подаются в ООДЮСШ до 20 апреля 2012 г., в формате Excel (приложение 1.4.).

Заявка на  участие в областном этапе Президентских состязаний направляется муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, в рабочую группу по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Чичерина, 35, областная детско-юношеская спортивная школа, тел.: 8 (3532) 77-39-52, тел. - факс: 8 (3532) 77-68-48, эл.адрес:  osdushor@yandex.ru (приложение 1.5) .

Срок предоставления заявки:  до 20 апреля 2012 года. Заявки, направленные после указанного срока, рассматриваться не будут.

Вместе с заявкой в рабочую группу направляются: итоговые протоколы общекомандного первенства муниципального этапа Президентских состязаний.

Основанием для командирования школ-команд на областной этап Президентских состязаний является вызов министерства образования Оренбургской области.

В день приезда на областной этап Президентских состязаний руководители команд-школ предоставляют в мандатную комиссию следующие документы:

-заявку, идентичную заявке, направленной в рабочую группу (приложение 1.5.);

-медицинскую заявку, оформленную за десять дней до соревнований, заверенную врачом и руководителем образовательного учреждения;

-справку об эпидемиологическом окружении каждого участника команды-школы;

-свидетельство о рождении или паспорт каждого участника команды-школы;

- справка школьника с фотографией, заверенная подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью, которая ставится на угол фотографии каждого участника команды-школы;

- страховой полис обязательного медицинского страхования на каждого участника команды;

-оригинал договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника команды-школы.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Официальный вызов-приглашение команд-школ с указанием места и даты проведения регионального этапа Президентских состязаний будет направлен министерством образования Оренбургской области дополнительно после определения Всероссийским оргкомитетом в апреле 2012 г. возрастных групп участников и предоставления заявок  муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в рабочую группу.

  На всероссийский этап Президентских состязаний будут приглашаться классы-команды в двух номинациях: «городские школы» и «сельские школы».

  Победитель Президентских состязаний среди 10-классов примет участие в Российском смотре физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: almajgul
Просмотров: 1952 | Загрузок: 81 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz